GAON CHART 2016 // FAVORITES PERFORMANCES


А в Корее все продолжают раздавать награды за 2015 год. Радость, когда у тебя есть много времени и ты можешь спокойно насладиться церемонией награждения, учитывая. что список выступающих заставляет считать минуты до начала премии. За час-полтора до самого действа начали съезжаться участники, удивляя зрителей своими нарядами. Я не знаю, что случилось со всеми стилистами на этот раз, но понравились мне лишь наряды АОА, GFriend и BTS. Любимые мужчины в костюмах не смогли порадовать, увы. Когда они уже скинут водолазки? Но этот образ был потрясающим, если сравнивать его с тем, в чем им пришлось выступать. Мои глаза! Одним словом - парни блистали на сцене. Буквально. До шокирующих нарядов позволю себе так же отнести iKON, уж слишком стилисты пытаются сделать из них рокеров, немного перебарщивая (а то, в чем выступал Бобби.. эм.. ну.. в общем, да).

Прежде чем обсуждать пятерку любимых выступлений, хотелось бы сказать пару слов о самой премии и запоминающихся моментах. Мероприятие прошло весьма неплохо. Мне не хватило драйва от выступающих, практически никто не впечатлил. То ли усталость сказывается, то ли другие неизвестные мне причины. Много моих любимых песен тупо запороли. То сами артисты, которые уныло бродили по сцене, то операторы, снимающие спину какого-нибудь мембера в наиболее подходящий момент. Но если закрыть глаза на погрешности операторов, то в остальном я осталась довольна организацией. 
Очень порадовали моменты вне выступлений: награда Сехуну и реакция парней (шаловливые ручки Пака, я все видела), Сырник изменил макнэ с Канином, наивно ожидая, что тот споет часть песни, но последовала тишина, а Намджун в своей благодарственной речи сказал русское "Спасибо", от чего визг ру-арми доносился даже до меня.

По наградам: Бэнги вновь подтвердили свою мощь в цифровых, выходя на сцену раз за разом; ЕХО не отстали, победив трижды в номинации "Альбом года"; очень радуюсь за Miss A, которые, увы, не выступали ни здесь, ни на других итоговых мероприятиях; за Мино, Зи-зи-зиако, Хёко, Zion,T, Тэён и Сая. Одна из немногих премий, где я полностью согласна с победителями. Ладно, не совсем... ХёнСок, прости, но мне даже не жаль.

А теперь перейдем к самому вкусному - к выступлениям. Для себя я выбрала пять лучших, хоть честно признаюсь, ни одно из представленных меня не поразило. Понравилось, но не более того.



— 1 —
BIGBANG // BAE BAE, BANG BANG BANG, WE LIKE 2 PARTY

Бэнги выступали последними. Как только появился Джиён, я тут же приятно удивилась чистому звуку (это не могло не броситься в глаза после выступления ЕХО), несмотря на то, что "Bae Bae" - не та песня, что пришлась мне по вкусу. Вообще, бэнги сегодня выступали с теми композициями, которые мне нравятся меньше всего из серии "MADE", но даже несмотря на это, они на первом месте в моем личном рейтинге. Парни сумели стать отличным завершением мероприятия, в очередной раз доказывая свой уровень. Постановка была весьма заурядной, но я не могла оторвать глаз, настолько от группы исходит потрясающая энергетика. Удивительно. Я даже не сумела сдержаться и отплясывала под последний трек, в душе продолжая грустить, что любимую "Let's not fall in love" так и не исполнили ни на какой церемонии.
Хоть Сырнику не удалось повторить успех "колен", который вызвал шквал эмоций у зрителей на МАМА, но и на этот раз момент был забавным и я вновь посмеялась. Но все же наивно надеялась, что там вновь окажется Сех, он же теперь настоящая звезда!


— 2 —
ZICO & BABYLON.// BOYS AND GIRLS

Было время, когда я конкретно зависла на этой песне, уж точно не ожидала, что она прозвучит здесь. Одна из причин, почему мне понравился Gaon - наличие выступлений, которые игнорировали организаторы других премий. 
Весело, легко, задорно. Ничего лишнего, лишь крутой Зикарь, шикарный вокал Babylon и волна наслаждения от собственного выступления, которая точно заразна, ибо я получила много удовольствия от просмотра. Даже если бы я услышала эту песню впервые, то ощущения были такими же. Круто, что еще добавить-то? Надеюсь, Зикарь скоро будет так же отжигать вместе с ребятами Block B, а то детишки уже заждались.



— 3 —
EXO.// EXODUS

Можно я забуду на некоторое время, что выступление было с 3 песнями, а не 1? Уж о лажах, которые отчетливо слышались во время исполнения "Call me baby", говорить не хочется. Лучше я похвалю "Exodus", ибо это та песня, которую я совершенно не ожидала (мечтая с утра, что парни выступят с El Dorado. Ну нет, так нет. Хоть я и не понимаю, почему они с этими шикарнейшими треком и постановкой не выступают на подобных церемониях, огнище же будет!), но прихожу в восторг, услышав первые ноты.
Мне безумно нравится, что ЕХО продолжают развивать тему с необычной съемкой, что уже, пожалуй, можно назвать их визитной карточкой. До этого и думать бы не стала, что подобный прием они применят и к "Exodus". Жаль только, что выступают они постоянно с обрезанной версией (не считая личные концерты), во втором куплете же так много любимого голоса!

P.S. А еще позвольте мне забыть об этих костюмах, которые нельзя не заметить. Да и забыть тоже. Остается страдать.


— 4 —
GFRIEND // ME GUSTAS TU & ROUGH

К "GFriend" я отношусь точно так же, как к кофе - равнодушно. Но порой выпить хочется. Мне нравятся девчонки тем, что у них уже есть свой цвет, хотя они только недавно дебютировали. Их стиль не может пройти мимо незамеченным, уж больно он выделяется на фоне других релизов. По хорошему так выделяется. Но это уже 3 камбэк девушек, который, собственно, особо не отличается предыдущих. Искренне верю, что дальнейшие работы будут звучать более свежо, но группа продолжит развивать свое особое звучание.
Их выступление на Gaon меня очаровало. А как иначе-то, если оно начиналось с акустической версии хита "Me gustas tu"? И тут важное значение отыгрывает именно акустика. Медлительность сменяется оживленностью, и девчонки начинают танцевать под последнюю выпущенную заглавку. Признаться честно, клип я досмотреть не смогла, как и все выступления на различных музыкальных шоу. Мимо меня. Но вот на Gaon прям зацепило. Может, из-за того, что женских выступлений было чертовски мало, и группа стала украшением вечера, как и "AOA CREAM".



— 5 —
MINO & SEUNGYOON.// FEAR

Я влюбилась в эту песню, как только ее услышала, хотя на тот момент даже не подозревала, кто ее исполняет. и что она вообще записана в рамках рэп-шоу. Когда же я уже смотрела 4 сезон "Show me the money", где неожиданно заиграла она, то не могла скрыть удивление и табун мурашек, что бешено бегал по всему телу. А на припеве появился Тэян, решивший добить меня своим голосом. В BIGBANG он меня отталкивает больше всех, но голос.. ох. Вот просто одно сплошное "ох". Один из любимейших.
Так что я, разумеется, обрадовалась, увидев Мино в списке выступающих перед началом церемонии. Сразу же поняла, что это будет за выступление, от чего радости стало еще больше. И вот Мино на сцене, мы относимся в прошлое, на сцену шмзм-4, и все идет по сценарию.. Как вдруг вместо голоса Тэяна я слышу совершенно другой тэмбр. Сынюн. А Тэян тем временем грустит, наблюдая за выступлением со стороны. Не стану много говорить на эту тему, скажу лишь, что меня немного разочаровало, что пел с Мино Сынюн, хоть и справился он хорошо. Но был бы Тэён, было бы блестяще (блестяще.. как теперь остановить воспоминания о костюмах ЕХО? Мне нужно удалить это слово из своей памяти. раз удалить пиджаки не удается),


Неудачные выступления так же хотелось бы отметить в конце этого поста. В первую очередь упомяну Тэён, голос которой я обожаю, как и весь репертуар Тэнгу, но на этот раз... Ни исполнение, а уж тем более постановка, что вызвала сплошное недопонимание, не смогли показать всю красоту "I". Следом идут VIXX и ЕХО с "Call me baby", тут просто боль от услышанного. А точкой в этом списке становятся iKON. Видимо, Япония их знатно потрепала, потому что на сцене они были ровны счетом никакими. Но гордость берет от того, что они везде забирают "Новичков года". Похлопаем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий