STEP 1: ENTRY SINGL // WINNER


Полтора года ожиданий, шутки о подвале и нарекания на папку Яна. После затишья наступила буря в виде фото-тизера с загадочной датой и логотипом WINNER. И вот он - столь долгожданный камбэк.

Когда я узнала подробности о сингле, мне было немного непонятно, почему первая выпущенная песня после 17 месяцев молчания будет исполнена дуэтом. Ведь ожидался мощный взрыв от всей группы, Ян же может, практика есть. А тут лишь песня, причем в исполнении только 2 участников. Да еще и без клипа, чему многие фанаты возмутилась, что я понимаю. Ведь возвращение можно было сделать более заметным и ярким.

Ян создал интригу, большую такую интригу, которая будет держать в напряжении весь 2016. Сначала он выпустил видео-тизеры. До одури крутые видео-тизеры, чего уж таить. Это что-то мрачное, влекущее к себе, как будто наркотик, которого с каждой минутой хочется все больше. Чего только поцелуй Мино стоит! И мне эти тизеры в некой мере компенсировали отсутствие клипа. Да я и особо не расстроилась, когда узнала, что его не будет. Ян знает, что делает. И дальше нас ожидает что-то чертовски мощное. У меня нету поводов ему не доверять, несмотря на все его пустые обещания. Ему выгодно продвигать WINNER, о чем многие забывают, наговаривая на папку Яна, у которого есть свои любимчики. Да, он снял iKON целых 7 клипов. За полгода. Да, обидно, что он не смог сделать возвращение WINNER с видеорядом. Но! Выпущенная песня... Слушая ее, обо всем этом забывается. Точнее об этом даже не хочется думать. Это настолько красивая вещь, способная оживить воспоминания, что флешбэками прокручиваются в мыслях. Вот вам и клип.



Этой песне присущие очень грустные оттенки. Они с точностью передают чувства из прошлого, где было много страданий и печали. Песня-воспоминание, песня-ностальгия, песня-боль. Она начинается с гитары, с приглушенного тона Мино, обладающего небывалой внутренней силой, затем его сменяет очень деликатный и трогательный голос Тэхена. И сердце начинает трепетать. На него обрушивается что-то запредельно личное и близкое. Понятное каждому. Пусть у каждого своя история, не похожа на другую, отличающаяся сценарием развития событий, но эта боль знакома всем. Расставание, непонимание, желание освободиться от этих ноющих чувств, что пленили и не желают отпускать. И если существует песня, способная передать все точь-в-точь, то это она.

Когда я только впускала в свою жизнь к-поп, меня покорила одна песня. Тогда ни исполнитель, ни тем более название ни о чем мне не говорили. А потом я подсела на рэп-шоу, и в 4 сезоне "Show me the money" я услышала ту самую мелодию, тот самый бархатный голос, что рэпом пронизывает внутренности. Я уже была знакома с Мино благодаря "Who is next?", но даже не подозревала, что он - исполнитель 겁 (Fear).
사랑가시 мне чем-то ее напоминает. Они о разном. Их нельзя сравнивать. Но по настроению и цвету они похожи между собой. Учитывая, что 사랑가시 написал сам Мино. Я уж точно не предполагала, что получу нечто подобное от WINNER. И я так счастлива, что группа начала выпускать такой материал, пусть он и убивает меня. Когда дело касается музыки, я готова побыть в роли мазохиста, если это будет значить, что подобных композиций станет больше. Композиций, под которые хочется выйти в дождевую погоду на улицу, пройтись по мосту, где фары автомобилей будут освещать путь, а под густым светом от уличных фонарей дождевые капли будут неустанно стремиться вниз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий