NEWS: И СУМАН ВЕЩАЕТ // NCT // SM STATION


День начался с ошеломляющих новостей от И Сумана. До сих пор я не могу прийти в себя от услышанного. Лишь один вопрос: "Куда орать?!". 
Сегодня прошла конференция SMTOWN, где Суман сумел потрясти всех своими заявлениями. Первое: на протяжении всего года нас ожидают релизы от артистов компании, которые будут выходить каждую неделю. В общей сложности - 52 песни. Проект получил название "SM STATION". Второе: новая группа "NCT". В ее состав будет входить 40 участников. 40, Карл! Но не все так страшно, как кажется на первых взгляд. Ребята будут разбиты на подгруппы, состав которых будет меняться. Продвижение будет нацелено не только на Корею, но и Китай, Японию, Юго-Восточную Азию и Южную Америку. Возможно, это все звучит слишком странно, даже дико, ведь чем больше ты углубляешься во все последние новости о NCT, тем запутанней все становится.
Об этих 2 масштабных новостях и поговорим дальше. 

— SM STATION —



Пару дней назад вышла новость, что Суман собирается всех чем-то удивить. Строить догадки, когда дело касается SM - дело напрасное. Поэтому я просто ждала. И это было верным решением, ведь подобного хода я уж точно не ожидала. Я в 2015 не переставала удивляться продуктивности компании, ведь было столько шикарных релизов и концептов, но они решили переплюнуть себя же! Так что в 2016 году нас ожидают еженедельные релизы. Еженедельные, понимаете?! Я уже бьюсь в конвульсиях от счастья, предвкушая регулярное обновление своего плейлиста. Более того, у меня есть уверенность, что песни достанутся вокал-лайн ЕХО, а так же надежда, что и мою биасню, Пака, это дело стороной не обойдет. Что касается других артистов SM, то надеюсь на соло Онью, Ки, Джонхена (Тэмин скоро сольник выпустит), Айрин и Генри (судя по его последнему сообщению, то нас ожидает сольник). А т.к. будет 52 песни, то об этих ребятах забыть точно не должны.

Первой в рамках "SM STATION" песню выпустит Тэён. И, как по мне, это лучший старт. У меня так и не сложилось окончательное мнение о Тэнгу, что-то меня в ней отталкивает, но ее голос заслуживает высших похвал. Сольный альбом "I" до сих пор звучит из моих колонок. Для меня, это одна из лучших работ прошлого года. И вот уже 1 февраля (двойная радость на ряду к камбэком WINNER") нас ждет релиз от этой утонченной девушки. Сегодня на канале SM появился тизер к клипу, в который я влюбилась с первой секунды. Просто дайте мне скорее полную версию, чтобы я утонула в восторге.



— NCT —

Не стану таить, к дебюту рукисов я относилась с опасением. Как у ехо-l, у меня возникали мысли, что ЕХО задвинут на задний план на некоторое время, полностью сосредоточившись на дебюте новичков. Сейчас, когда я вижу, что Суман придумал что-то совершенно новое, как для Кореи, эти мысли начинают сбавлять обороты. Это не будет похоже ни на что, что мы раньше видели в k-pop. Интригует, не так ли? 40 участников, неопределенное количество юнитов, причем мемберы будут передвигаться между подгруппами, т.е. закрепленного состава не будет. Каждая из подгрупп направлена на определенный географический регион, исполняя песни, что соответствуют тенденциям выбранной страны. К тому же будет 2 дебюта, один из которых намечен на весну.

Зависла на некоторое время в комментариях постов об этой новости, где столкнулась со множеством негативных комментариев. Многим хотелось, чтобы дебютировала группа с фиксированным количеством участников, некоторые ругают Сумана за то, что он украл идею продвижения у АКВ48, остальные же либо теряются в недопонимании, либо же кричат во всю: "Дээбак!". Я выбираю последнее.

В k-pop уже столько групп, которые практически не отличаются друг от друга и до сих пор не могут обрести свой цвет. Они теряются, о них забывают спустя некоторое время, ими перестают интересоваться. Я довольно скептически отношусь к группам с большим количеством участником, ведь при таком раскладе очень сложно проявить себя, когда тебе достается одна-две строчки в песне (передаю пламенный привет "и-экс-о"), но NCT - не одна группа, это совокупность юнитов, которые будут продвигаться в разных странах. Мне немного непонятна идея о передвижении мемберов между группами, ведь это вызовет много недопонимая. И людям, что только познакомились с группой, будет сложно понять, почему одна песня исполняется в одном составе, а во втором релизе уже появились новые лица. Но пока есть не так много подробностей, чтобы делать подобные выводы. Так что остается только наблюдать, постепенно разбираясь во всей задуманной масштабности.

Я вспоминаю, что говорили о тех же ЕХО, что упоминались мной чуть ранее. Нетизены были уверены в провале группы, но посмотрите, где ЕХО находятся сейчас. И если уж вспоминать о любимых ребятах, то, пожалуй, они были неким экспериментом (сюда же можно включить СуДжу), который сейчас вылился в NCT. Если ЕХО были направлены на Китай и Корею, то "Neo Culture Technology" захватят еще больше стран. Но не стоит так же забывать, что хоть EXO-M продолжает официально существовать, но группа стала единым целым.

Чего же ожидать от NCT? Если судить по видео с конференции, где ребята выступили, то можно сделать вывод, что что-то современное и запоминающееся. На это все. Я очень догадливый человек, да. В моей голове есть примерная схема, как будет выглядеть их продвижение, но я продолжаю теряться в догадках. Уверена в одном - это SM, а значит успех обеспечен. Они много планировали, много размышляли, и если решились на столь масштабный размах, то верят в свою идею. А значит, верю и я.

И вы только посмотрите на эти тизеры! Совершенно друг на друга не похоже, разве что оба потрясающие. С "Synchronization of your dreams" песня до сих пор стоит на повторе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий